среда, 20 мая 2015 г.

Размышлялки - Озарения

   Вчера посоветовали посмотреть Суть и присутствие 24 я серия Сумиран. О поисках Истинной Духовности Посмотрел. Понравилось. Очень просто и доступно Человек делится своим собственным Опытом. Сегодня начали возникать Вопросы по Теме :) Итак.
- Просветленный Человек. Что это?
- Как Человек может знать что Он Просветленный?
- Только если ему об этом кто - то скажет. Но, для того чтобы это сказать, нужно иметь Эталон просветленного Человека.
- У нас такие есть?
- Наверное те, кого называют "Святыми".
- Но они не "Просветленные", Они "Святые". Значит не то.
Любопытно было бы хоть одним глазком взглянуть на Просветленного. Чем Он отличается от обычного Человека.
- А если понятие "Просветленный" - это внутренне состояние Человека?
- А как Человек может знать что именно это Состояние и есть "Просветленность"? Разве есть с чем сравнить?
- Просветление - это форма Жизни. Так как Жизнь Безконечна, так же и нет предела "Просветлению". Жизнь безконечна, и нет Предела Осознанию.
- Если Человек признает себя Просвтленным, значит Он уже остановился. Это Тупик...
- Если Человеки признают другого Просветленным - значит они видят не Человека. Видят Маяк. Путеводную Звезду. Свет, которого им самим не хватает.

Если Человек говорит что Он Мастер...
- Мастер - что это?
- Как Человек может знать что Он Мастер?
... и т.д. из раздела о Просветлении :)

И еще.
"Я и Бог являются синонимом".  Да. Согласен на Все 100 :) Только есть собственные размышления на эту Тему.
- познавший Я отвергает Бога. Бога нет.
- Познающий\познавший Бога отвергает само Я. Я - это проявление Эго.
Зеркалка? Как РА и АР.
А ведь Все троично.
Я, Бог, Человек.
Я Человек - Бог.
АЗЪ - Первичность на Земле творящая.

И еще.
Я, Дух, Тело.
Дух - это связь Тела с Я.
А в комплексе получается Человек :)
Кому то ближе так: Бог, Дух, Тело. :) Все равно Человек получается :)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий