воскресенье, 17 мая 2015 г.

Флешмоб "Отдавание"

   Вчера "случайно" натолкнулся на этот ролик Флешмоб "ПОДАРИ СВОЙ ТАЛАНТ МИРУ!"
Меня Идея захватила. Это очень созвучно с моими Исследованиями и Практиками.  Я даже не удержался и оставил свой комментарий в группе на Фейсбуке  Флешмоб "ПОДАРИ СВОЙ ТАЛАНТ МИРУ!"
   Ночью, как обычно проснулся уже размышляя. Интересно, что размышления притягиваю в Явь со сна :) Я размышлял о том, как мне хотелось расширить это самое Мероприятие, Флешмоб. Чтобы Я хотел сделать? И здесь Я споткнулся...
   Дело в том, что Фундаментом самого этого Мероприятия является Потребление. Очень тонкая грань, едва различимая. Но Основой этой Идея является Потребление. А Потребление  - это заранее провальный Проект. Не хочу цитировать Автора, описывать свои ощущения. Это не интересно. Для меня интересно то, что Отдавание начали перехватывать. Как, впрочем, и Все начинания в нашем Мире. Это нормально. Это хорошо. Это меня только подстегивает :)
   А что мне хотелось бы дополнить к самой Идее отдавания? Если бы Я мог, то создал бы сайт с подобным названием. Это была бы некая База данных, разбитая по регионам и по специальностям, услугам. В этой Базе, каждый, кто испытывает Потребность Отдавать мог бы оставлять свою Информацию. Чем шире База, тем больше шансов самому найти то, в чем есть Потребность. Начал с простейшего: Вещи и аппаратура б\у. Я могу выкинуть, а может кому то это очень даже нужно? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий