вторник, 19 мая 2015 г.

О Важности :)

   Последние два - три дня меня начали одолевать Дела, Разговоры которые для меня не имеют никакой важности. Мне они не интересны. Я как могу отбрыкиваюсь от такого. А сегодня природное Любопытство победило. :) Я задал себе Вопрос:
- Что такое случилось, что начали всплывать неинтересные мне Дела?
- Когда Я сам себе выбираю занятие, Я выбираю то, что мне Интересно, а значит Важно. Если Дело находит меня, значит для меня это тоже Важно. Даже если и не интересно. И вообще. Разделение на "интересно" и " не интересно". Если к тебе кто-то пришел, значит у этого Кто-то есть в том Потребность. А тебе это не интересно...
- Это один из Признаков Потребления. Отмахнуться от того, кому или чему требуется твое Внимание. А Внимание есть что?
Одно из Проявлений Любви

Все, что приходит требует Внимания. Возможно необходимо осмысление. Или проработка. Да вот простой пример: Правительство предлагает какой либо Закон. Нам он не интересен. Мы его игнорируем. Не столько сам Закон, сколько его осмысление, проработку, собственное мнение на этот самый Закон.
Ага. Игнор? Значит согласие по умолчанию.
Нет ничего неважного из того, что само нас разыскивает и с нами соприкасается. 

2 комментария:

  1. Могу подтвердить важность тобою написанного.
    Года три назад я возмещала для своего друга большую сумму НДС из бюджета, ну и естественно от меня налоговая требовала пакет документов. Я человек справедливости и то что было указано в налоговом кодексе и предоставила. Ну конечно же нахалку Силаеву вызвли на ковёр, как так налоговой не боиться и по нашему запросу ничего не предоставила. Приехала я с нологовым кодексом, тыкнула пальцем в перечень и на этом весь наш разговор был практически закончен. Я посочувствовала налоговикам, потому как прекрасно их понимаю с теми незаконными возмещениями из бюджета за которые они как проверяющие их законность отвечают. Так вот в тот момент я им посоветовала, завести единый по РФ реестр счетов фактур и при сдачи самого отчета налогоплательщики сдают этот реестр, на таможне такой же реестр можно ввести и все данные по НДС будут в одном месте. Налогоплательщик претендующий на возмещение проверяется по этому реестру. ВСЁ. С 01.01.2015г. это было проявлено.
    К чему я написала эту историю, а к тому что если то что вы придумали, сказали является благом это будет проявлено.
    Это касается и законов как ты верно и заметь вовремя заметил и даже если один человечек выразит свой взгляд на закон, он может его изменить. (практикуйте)
    Что касается дел которые сейчас тебя одолевают, вспомни наверняка ты их годика так два три назад желал осуществить. Сейчас происходит некоторое ускорение во всём.
    У меня проявляются моменты о которых мечтала, точнее не так, проявляются возможности ОДНОЗНАЧНО направленные на реализацию моих мечталок.
    И у мужа, хотел своим делом заняться, появились деньги на оборудование.
    Понаблюдайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все гениальное просто :) Мое Внимание к Тебе безгранично :)

      Удалить