четверг, 28 мая 2015 г.

Что Я прошу у Бога

   Хотелось бы, чтобы каждый задал себе Вопрос:
- Что и как Я прошу у Бога?
- Помоги
- Дай
- Защити
- Накажи
и т.д. и т.п.
   Очень хочется улучшить условия собственной Жизни. Достаточно спартанской неприхотливости и Жизни в "халупке". Отшельник... Был бы один, ну и ладно. Семья... Задал Вопрос:
- Как мне изменить собственную Жизнь?
- Что мне нужно сделать, чтобы улучшить условия Жизни?

   Прогулки с Собакой - это целая Школа, это Кладезь Информации. Сегодня моя Собака сошла с ума. Все Время шла сзади меня, останавливалась, оглядывалась назад, отставала ... Мне не нравится такая прогулка. Нужно часто останавливаться, оглядываться, возвращаться назад, подзывать Собаку к себе. Потом осенило:
   Она шла за мной, занимаясь своими делами. Ей было комфортно и хорошо. Так же и Я, могу выбрать кого то, за кем можно идти легко и спокойно. Но этот кто-то будет диктовать мне свою Волю.
   Я выбрал идти вперед. Собака поменяла свое место в прогулке и закончили мы прогулку с ней в полной гармонии...

- Помоги
- Дай
- Защити
- Накажи...
Еще вчера Я начал писать этот пост. Да вытер. Нет логического завершения Мысли. Сегодня осознал:
Поможет, Даст, Защитит, Накажет в замен на выполнение своей Воли... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий