среда, 20 мая 2015 г.

И снова Троица :)

   Имея представление о Троице, и о том как это работает можно ответить на кучу кучную Вопросов:
- Кто Я(
- Комплекс Человек, состоящий из Я\Бог, Духа и Тела.

- Что Я здесь делаю?
- Познаю.
- Творю.
- ... может быть: Просто Живу?

Что Я познаю?
- Себя
- Мир
- Комплекс: Я в Мире\Мир во мне

- Что Я Творю?
- А фиг его знает :))))))))))) И Творю ли Я вообще? Это еще предстоит выяснить :)

- Какова Цель Жизни?
- Построить Дом
- Посадить Дерево
- Построить Дом.

Какова Цель Познания?
- Не забыть себя.
- Восстановить то что уже познано
- Познавать новое, еще не познанное.
- Ну, это Цель сегодня. Какова она будет Завтра?
- Еще не познано :))))))))

- Какова Цель Творения?
- Нет Цели. Творю то что творится :)

Ит.д. и т.п.




Комментариев нет:

Отправить комментарий