пятница, 15 мая 2015 г.

Энергообмен и слияние с АЗЪ

Давно хотелось написать, но не было единства Информации. Сегодня Все собралось до кучи :) Итак. Мое Творчество:


На рисунке изображен Человек :) Он проговаривает одну и туже Говорилку. В зависимости от положения рук получается совершенно разные результаты. Итак. Говорю протяжно, очень близко к пению:
АЗЪ ЕСМЬ Я
Я, отдавая БЛАГО ОСТЬ, потребляю БЛАГО.
1. Стою ровно. Руки поднял вверх. Я находится чуть ли не в копчике. Пропеваю Говорилку с закрытыми глазами. Внимание в Точку. Точка в копчике. По мере пропевания поднимаю Точку вверх, до макушки.
Результат потрясающий. Кашель, дергание, тошнота. Получается, что Я поднимаю Поток Материи из копчика, провожу его вверх вдоль позвоночника. Куда он дальше девается, не знаю. Интерес в том, что с Потоком Я "обдираю" позвоночник. 
На рисунке 5 изобразил Движение Материи. Так расходятся Поля от Земли. Подобие во Всем. Так же расходятся Поля и от Человека. Подняв руки вверх Я задал направление Потоку. Еще создалось ощущение, что таким образом Я направляет Поток своему АЗЪу. 
2. Стою ровно. Руки опустил и раздвинул. Точка Внимания на макушке. Пропеваю Говорилку и опускаю Точку до копчика
Тут Все просто. Нисходящий Поток. Он и так идет полным ходом. Но считаю, что его отрабатывать тоже необходимо. Отдавать нужно как вверх, так и вниз. Этот Поток идет от АЗЪа до Я. 
4. Стою ровно. Руки свободно висят вдоль Тела. Пропеваю Говорилку
Точки Внимания нет. Есть ощущение что есть только Все. Потока нет. Идет излучение во Все стороны. Честно говоря, это очень интересное и приятное состояние.

3 Теперь о позиции 3. Это позиция "Крест". Я может находится как в копчике, так и в макушке. Поток излучается, но Потребление ограничивается руками. Другими Словами: Если Оттдаем вверх, то Поток там и остается. Если отдаем вниз, то Поток вверх уже не поднимается. Только до уровня рук. 

Эти эксперименты меня подвели вновь к Буквице. Смотрим:
Ѱ - Душевные структуры
  • Душа
  • Безсмѣртное начало в человѣке
  • Душевность

Ѧ - Тот кто в Себя Всё вобрал
  • Высший Исток питающий Энергией все Свои Тварения

І - Поток изходящий от Тварца
  • Вселенная (мір), Вселенская Истина, Правда
  • Дух проявляемый в материи
  • Связь с изначальной точкой
  • Одухотварение
Я бы добавил еще Центр Вселенной.


Так вот. У меня есть два основания полагать, что Креста не должно быть:
1. Такой Буквы нет в Славянской Буквице.
2. Движение Потоков Материи.
Крест разделяет некогда единый Мир. 

Полагаю, что подобная Практика способствует быстрому слиянию Я и АЗЪ. Но это только предположения, проверить которые могу только из отзывов других Ищущих. Если таковые будут :) 


10 комментариев:

  1. Нужно ли слияние тому что едино и разделено лишь в умах умняшек начитавшихся кучку книжек. Скажу так когд ты полностью доверяешь себе, взаимодействие (отдавание/принятие) между условными разделениями происходят мгновенно. Что касается практики, лично для меня произошло ускорение во всех аспектах, от знаний до физического (слово не могу подобрать) позвоночник ещё шире стал. Говорилку сказала всего три раза, я и так чувствую вместо позвоночника столп, поток, а тут ускорение пошло. Ускорение не слияния, а взамиодействия между физической материей и потенциалом и оно настолько сильное что вместо позвоночника чувствовалась супер сталь при этом супер пластичная.
    Ну и не смогла не срезонировать на столь утвердительные ПА.
    Есть ещё вариант - творить свою собственную волю, тогда нечего на Отца пенять.
    Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
    (от Иоанна 6:38)
    ЕСТЬ лишь одна воля, остальные на самом деле выдумки начитавшихся детей страшных книжек, в которых великое творение "человек" умаляют до малости от страха ответственности за себя. И даже эти наиумнейшие дети не доверяют во всём воле отца. Они берут смелость утверждать о безволии танцора "Андрей" лишь потому как ПА не совпадают с их.
    Если воля отца чтоб среди воронов была белая ворона примите эту волю.

    ОтветитьУдалить
  2. Irina (18 Май 2015 - 12:31) писал:
    фишка в том, что это решил не Иисус, а Пославший его.

    Как мы можем это Знать? Со Слов Иисуса? Или нам Отец небесный каждому сказал: Вот Учитель Твой. Делай как он скажет.? Что стоят Слова простого Человека, пусть и заявившего себя Сыном Божиим?

    Более того, подверждения этому нет ни у кого, т.е. доверие этим словам по воле божьей есть, а доверие другим словам по воле божьей нет...
    Обычная логика не единых, там по воле, а тут по неволе.
    Скоро скачёк энергитический будет он выровнит это.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Андрюх извини насорю у тя тут.
    "Вот что вас заставляет разделять Единого на Первичного Отца и Первичную Мать? "
    Ириша и что же вас заставляет разделять? Единую волю например? Слышать волю Творца способна только открытая Душа. - это утверждение ограничивает. Открытая/закрытая пережитки дуальности, есть душа которая способна, остальное определитель "Ирина" для СЕБЯ же определяет границы (прошлго/настоящего/будущего) восПРИЯТИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут уточнение, откройтесь всему, без страха и сомнений

      Удалить
  4. Irina
    Отправлено Сегодня, 13:23
    Андрей Сам-ин (18 Май 2015 - 13:14) писал:
    По моему только Я
    Что такое Я?
    "Единый" - Я-бог, которого все делят и делят, кто на эго, кто на тёмных, кто на ПА которые устраивают лишь не в припрыжку, кто во что горазд, при этом даже не замечая этого невежества. Всё есть бог, но только не Я - это девиз невежд.
    "вы пытаетесь осознать Единого, исходя из своих умственных представлений"
    Осознание начнёт приходить тогда, когда хотябы в умственном представлении утвердится "ТЫ есть Я"

    ОтветитьУдалить
  5. "Тогда почему это не может сделать тот, кто говорит что Он непостижим? "
    Ты можешь осознать безконечность? Вспомни муравья и бога и представь не одного муравья а безконечность муравьёв и муравейников.
    Допустим ты безконечность безконечно познающий себя и я безконечность познающая себя, у тебя как у безконечности, появляется потенциал моего познания как целого. Например ты познал практику говорилки, чем расширил знания "взаимодействия" единого безконечного и потенциал безконечности "Ирония", которая конечно же воспользуется таким благим потенциалом, Дух утверждает не отрицая ничего!
    Непостижимость заключается в бесконечном движении, через секунду появляется безконечность достижений Иронии, Андрея, Бабушки Дуси и т.д.
    В этом непостижимость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришло уточнение, познавая одно, появляется множество другого.
      Даже познавая с тобой одну и ту же говорилку, появится множество результатов, познание которых приведёт к следующему множеству.
      Оно хоть и множество, а едино и это единство в каждом.

      Удалить
  6. "тогда почему этот ум лишён памяти предыдущих воплощений?"

    Чтоб Иркин конченый ум не взорвался от безконечного, потому как не готов вмещать в себя безконечное, даже сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. "Тогда подкину ещё версию, что в каждом новом воплощении у АЗЪа новая личность с новым умом, которому в школе каждый раз приходится по новой учить таблицу умножения."
    Ну да ну да, только новое разделение на новую личину и новый ум, не перестанет быть одни и тем же Умом, с новейшими ограничениями.
    И Ирке "каждый раз приходится по новой учить таблицу умножения"
    Тут ещё, как пример, можно привести детей-маугли, которых воспитали животные. То, что их ум не смог усвоить в положенное время, например, есть ложкой, они с большим трудом постигают, когда оказываются среди людей.
    А положенное время так же безконечно как и ум, который так и не может усвоить единое безконечное. Так и воплощаются с большим трудом постигая.
    Когда закончится отрицание, всё встанет на свои места и ложка и еда.

    ОтветитьУдалить