суббота, 23 мая 2015 г.

Конфликт со своим Началом

   Я ощутил конфликт. Мне очень сложно общаться с Людьми, у которых явно выражены первичные Инстинкты. Это Все проявления Эго в одной из крайних Форм. Я не конфликтую, а ухожу. Но это вносит дискомфорт в общение. На меня такие Люди обижаются. Я ухожу от общения. Причина одна:
- Тебе\Вам так хочется - делайте, думайте, говорите.
  По идее этого не должно быть. Может и должно, но мне такое не нравится. Я задал себе Вопрос:
- Что во мне не так, что явно так ощущаю конфликт с первичностью Эго?
Ответ несколько необычен для меня.
- Я оторвался от своего первичного Инстинкта, от своей Первичности.
Возможно это стало проявляться после того, как Я включил у себя Потребление. Я четко осознал\увидел свою Пирамиду, без связи ЯЧеловек и Эго. Эта грань была разорвана.
Принять себя - это осознать свою Первичность, свои первичные Инстинкты.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий