четверг, 21 мая 2015 г.

Первые пробы материализации Желаний :)

   У нас Дома уже несколько лет растет Гибискус. Это Цветок такой :) Жена назвала его Бажена. Любим мы этот Цветок. Вот Она:


Бажена за Все года Жизни у нас цвела один раз. И то только один цветочек :) В прошлом году Я сделал подрезку веток. Бажена откликнулась активным ростом новых веточек. И на радость нам мы увидели цветочные Почки. Но вот ведь загогулина какая. Ощущение, что Бажене не хватает сил или чего то еще. Она не может полностью открыть цветок. Один сбросила. Тот, что на фотографии уже неделю пытается раскрыться :) Других цветочных бутонов много, но они также в закрытом состоянии.
   И вот сегодня Я решил с Баженой потрудится. :) Я пожелал, чтобы Она расцвела и цвела до глубокой Осени, как и должно быть. Нашел три "Да" и в Отдавание. Странные ощущения прошли. Но не об этом хочу говорить :) Теперь посмотрю на Бажену. Сфоткаю ее через неделю. 

Еще интересное наблюдение. Пожелал "Свободно Перемещаться в Пространстве" :) Если бы не со мной, то наверное не поверил бы :) Я не сумел ни одного "ДА" найти.  Голову как паралич схватил :))))))

И еще. Пожелал изменить свое великолепное Тело :)))))))))) Три "ДА" нашлись очень быстро :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий