суббота, 2 мая 2015 г.

О Вершине...

Навеяло после прочтения Размышлений здесь

[quote name='Чудесница' timestamp='1430433469' post='123094']
Умные люди уверенны, что счастлив тот, кто оказался прав. Мудрые знают, что правым оказывается тот, кто действительно счастлив.[/quote]
Признать правоту собеседника. Или признать собственную правоту... Это Тупик. Конец поиска...
Признать себя счастливым. Или признать счастливым другого. Этот Тупик. Конец Движения.
В чем Мудрость? 
Наблюдать, как каждый признает себя или другого правым или счастливым и не понимать что такое правота или счастье ...Быть всегда недовольным собой. Быть всегда неудовлетворенным. Быть Всегда недоеденным, недоспанным, недо... недо... недо... Мой Друг в моем Детстве говорил: Лучше недоесть, чем переспать... Только счас осознал смысл этих Слов.
   Когда Я в Поиске, Я Все отдаю для того чтобы найти. Когда нашел, Я включаю Пылесос - Потребление... Я Все Знаю, Все могу, Я полностью счастлив... Наслаждение собственным... Потреблением. Это затягивает, засасывает. Остановка приводит к накоплению постоянно Движущегося Потока. Остановили Лаву извергающегося Вулкана. Что получается? Нагромождение... Собственная удовлетворенность приводит к образованию Ограничений. 
   Наслаждаться счастьем... Это значит что Я признал себя счастливым и прекратил искать. Сколько длится Счастье? Миг? День? Год? Потом это перерастает в обыденность... Где состояние Счастья? Куда оно делось? Сам, своим Потреблением сожрал его... В сказках Ослу, для того чтобы Он двигался, перед носом держат морковку. Недосягаемая вкусняшка :) Зато Движение очень быстрое и без остановок... Скорми Вкусняшку... Станет Осел тупым, упрямым Созданием... Ничего не напоминает? :D 


Главное не увлечься морковкой, иначе Все Движение станет погоней за Иллюзией :) В итоге может оказаться так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий