воскресенье, 17 мая 2015 г.

Не сойти мне с этого места :)

   Вчера был на одном из проявлений всеукраинского мероприятия, посвященного дню Европы. Понравилось :) В парке организовали школьную Ярмарку. Шикарный концерт. Не буду давать никаких оценок. Мне это не интересно. Интересны собственные наблюдения и Опыт. Итак:
-. Много, очень много Человеков носят черное. И черное с добавлением красного. Это цвета флага Бендеры. Не думаю что носят осознанно. Может быть Бендера выбрал эти цвета для флага не случайно? Светлые цвета в верхней одежде встречаются очень редко. Может быть четверть.  Случайность?
- Детки очень хорошо выступали. Песни, пляски. У нас очень талантливые Дети и очень красивый Язык. Я становлюсь Патриотом? :) На самом деле Я давно Патриот своей Земли и очень люблю свой Народ.
- Я стоял несколько вдалеке от сцены и наблюдал. Ощущение, что был внутри себя. Реальность: "И пусть весь Мир подождет" существует. Был только Я, мои ощущения. Немножко пробивалось то, что было на сцене, и то, что происходило рядом со мной. Очень интересные ощущения :) Возникла Потребность Отдавать. Пока Жена участвовала в самом мероприятии, Я стоял и отдавал. Очень неожиданным был финал. Когда пора было уходить, Я не смог сделать ни шагу. :) Ощущение, что Я стал столбом. Столбом, вкопанным в Землю и уносящимся в Небеса. С помощью больших усилий мне удалось вернуть подвижность Телу. Вопрос: Что это было?

Комментариев нет:

Отправить комментарий