четверг, 21 мая 2015 г.

Немножко об Эго

   Очень важным Учителем для меня была, а сейчас это остро ощущаю, моя Семья. В разговоре с Женой прикоснулись к Теме "Обман".
Я сказал:
- Прикрывая Обман один раз, мы становимся Соучастниками, и позволяем Обману Быть.
   Я начал искать Причину Обмана. Вышел на три грани:
- Обман
- Корысть
- Потребительство
Это одна из Пирамид Эго.
   А вчерась Я задал себе Вопрос:
- Почему мне так сложно проявлять себя в Яви? Не хочется ничего делать. Отсутствуют обычные человеческие Желания.
- Я не умею Потреблять.
Вот так, зацепившись за Потребительство, Я вышел на Эго с его многообразием.
- А как выглядит Эго?
- Это сфера. В центе Точка. Это само Эго. Это Вершина треугольных Пирамид, которые в бесчисленном количестве расходятся во Все стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий