суббота, 23 мая 2015 г.

Единый Разум

   Мне вспомнилась моя любимая картинка на трех Слонах.
- Почему?
- Все Подобно. И Мир построен на Троичности. Без одного из Слонов Мир кастрирован\искажен.  Я осознал свои слияния при создании "Славянского Мира":
-  Я духовная составляющая, витальный\чувственный Мир.
- Финансы и тд. - это ментальная составляющая, Ум
-  Эго со своими заморочками - это физическая составляющая в Яви.
Убежден, что Все три составляющие, и Все их Проявления - это живые Сущности. Возможно что и Человеки. Но здесь у меня нет подтверждения Опытом\осознанием.
Так вот. Это Все Партнеры. Равноправные. У которых нет первых и последних. Ибо без одного из Партнеров Мир станет кастрирован.
Теперь Вопрос:
- Как может быть создан Мир Единым Разумом, пусть и самым разумным из Всех Разумов?
Ответ:
- Разум - это ментальный Мир, одна из Трех составляющих\Слонов. Очень похоже, что Разум подавил Духовную Составляющую Мира. Ну, про физическую, проявленную в Потреблении, говорить не будем.

Оп!
Ментальная и Духовная составляющие гармонизируют физическое Тело Человека.
Весы. Нет.


Физическое Тело - это цепочка в руках Фемиды... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий