суббота, 23 мая 2015 г.

Информирование

- Я не знаю как найти Слова, чтобы объяснить Тебе...
- Будь добр, найди Слова и объясни...
- Слова сами нашли меня, объясняю...
Вот такую Основу Пирамиды Информирование мне довелось пережить с помощью Семьи. :)
Три "ДА" Информирования Семьи:
- Я Желаю сохранить Семью
- Я Желаю идти дальше вместе с Семьей
- Я Желаю Творить вместе с Семьей
Информирование Семьи открыло неожиданную пирамиду:
- Семья - это одна из Точек Основы Пирамиды
- Род
- Народ
- Человечество
Теперь Информация, сказанная на кухне в кругу Семьи станет достоянием Человечества :))))))))

Из Ничего вдруг проявился Старичок. Очень добродушный. Он хорошо справляется со своими обязанностями.
- Изменение Приоритетов Информирования, сказал Он.


Информационный Поток "перетекает" как Вода, с высшего на нижний. Вдруг приподнялся нижний "лист" и лег сверху. Так изменилось направление Потока...

Источник Информирования. Это старый огромный монумент. Снизу как глубокая Чаша, которая стоит прислоненная к огромной Скале. Сверху Скалы тоненькой струйкой течет Вода, поддерживая постоянный Уровень в Чаше. Чем больше Отдавание, тем мощнее Поток. Три "ДА" для расширения Отдавания из Чаши:
- Чтобы не застаивалась и не завонялась Вода в Чаше.
- Усилить Энергообмен Источника
- Вернуть Источник к Жизни. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий