четверг, 28 мая 2015 г.

Методы расширения

   Небрежно брошена жакетка на диван, на которую Я успешно уселся :) Щелчок по носу и Я снова в своей Сфере. Никаких Эмоций, Чувств, Мыслей. Только Ответы на поставленные Вопросы. Я на Время остановился...
   Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Там где вещи на место складывают, пусть и временно. Как же мне тесно. Куда ни ткнись, везде на что то напорюсь. Мне очень тесно. Нужно расширяться...
- Расширение
- Сужение
- Стабильный плавный рост
Расширяясь можно:
- Вступить в противодействие с пространством, заменяя его собой.
- Расширяясь самому расширять Пространство. Это процесс безконечный. Пользы от него как от козла молока.
- Проникать в Пространство, позволив Пространству проникать в себя. Это как разноцветные морские камешки в кулечке. Цвета разные, но Суть одно.
  Он сказал "Поехали!" и махнул рукой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий