суббота, 23 мая 2015 г.

Усложнение - Свобода

[quote name='Андрей Сам-ин' timestamp='1432371601' post='124804']Ты снова мне показываешь "Усложняешь".[/quote]
Это Я написал в ответ на этот пост

  Анжи. Ты меня уже второй раз подводишь к "Усложнять".  Усложнять - это один из углов треугольной Пирамиды. Я начал эту Пирамиду рассматривать и разгадывать. Ребус еще тот :)
Итак, что у меня получилось?
- Усложнять
- Упрощать
-  Легкость.
Это Все Основа Свободы.

-   Я обожаю Свободу, Пространство. Мне не нравятся тесные помещения, когда что - то мешает под ногами, когда что-то создает Помехи. Это состояние Легкости. Когда Я Творю с Легкостью. Тогда и Радость, и ... ну вот так бы взял и полетел... Таким образом Я выполняю свою Волю.
-   Свобода бывает в нескольких исполнениях.
- Легкость, про которую Я уже написал.
- Усложнение - это Свобода исполнять чужую Волю. "Не моя  Воля, но твоя". Лишить себя Свободы и исполнять Волю кого - то. Крайность "Усложнить" - это рабство.
- Упрощение - Это Свобода навязывать свою Волю другим. Это когда самому ничего не нужно делать. За тебя Все сделают Другие. Те, кто выбрал "Усложнение".

Я выбрал "Легкость". :) Но ведь какая сложность. Я на сумел три "Да" для того, чтобы материализовать "Легкость" в своем Мире. Не Время еще?  Оп! Сложность  узрел :) Чью Волю еще не выполнил? :))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий