понедельник, 18 мая 2015 г.

Любовь

Почему Человеки так тянутся к Любви?Почему такая Потребность?
Для того чтобы это осознать, мне необходимо дать определение: Что Есмь Любовь?
Сколько Человеков, столько и трактовок этого Слова. Опишу пока свое понимание/чувствование/знание. Итак.
    Любовь - это
- Энергия Созидания.
- Инструмент Творчества.
- Чувство.
Что есть Энергия Созидания?
- Это Внимание. На что обращаем Внимание - то и Созидаем.
Что есть Инструмент Творчества?
- Это та же Энергия Созидания - Внимание.
Что есть Чувство Любовь?
- Я как то странно ощущаю эти Энергии последнее Время. Сперва совершаю что то очень приятное, после меня обволакивает эта Энергия.
- Блаженство?
- Снова спотыкач. Что есть блаженство? Особенно Блаженство после совершения чего то приятного. Причем это приятное ... как сказать? Хм...
Я искренне сделал комплимент Теще :) И вдруг меня окутало это самое Блаженство. Это длилось секунд десять.
Я пришпилил и прикопал ветку Розы. Поднялся посмотреть. Остался доволен. И вновь нахлынула эта Волна. Секунд десять...
   Честно скажу. Хочу еще :)
Но это Блаженство. Сопоставимо ли оно с Любовью? Влюбленность. Знаю. Но не о чувстве хочу говорить.
Подумалось:
- Любовь - это результат Действия. Сначала Импульс,побуждающий к Действию. После Результат. Понял.
   Импульс, прошедший без искажений от побуждения к Действию, до Результата Действия. А Я Телом почувствовал этот Импульс. :) Хочу еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий