вторник, 1 сентября 2015 г.

Гимн и Свобода.

Я никогда особо не прислушивался к Словам в Песнях. Мне это не интересно. И Я осознал почему.
- Песня - это Исповедь Человека. Или изложение его личного Опыта. В любом Случае, это Истина Человека, написавшего Слова Песни. А для меня это Философия. Так Я запрограммирован только на то, что вызывает во мне какую либо Реакцию, то и на Слова в Песнях также реагировал. Т.е. Если не зацепило, то и Слов то не помню.
Так же было, и продолжает быть с Словами к Гимну Украины. Мне наверное должно быть стыдно. Но... Так как Я считаю что мой Дом - это Земли всего Земного Шарика, то национальные и националистические ценности проходят мимо меня. Никто ведь не додумался написать Слова и соТворить Гимн Небесного Тела Земля и Народа, проживающего на нем...
- К чему это Я?
- Ага. Был у Жены в классе. Сегодня, первого сентября, без уроков Патриотизма ну никак. И висит на доске такой Плакат с текстом Гимна.
- И что Я читаю?
- Во что упирается мой взгляд?
- Что ЯВЬилось очередной Зацепкой/Импульсом для моих дальнейших Размышлений?
Следующие Слова:

... Душу й тіло ми положим за нашу свободу,...
Ладно Тело, но за что Человек Душу готов отдать?
- За Свободу...
- Угу... Что есмь Свобода?
- Открываю первую Главу Библии и что Я вижу:
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 
(Книга Бытие 1:26-28)

Где здесь указано на то, что Бог обделил Человека Свободой?
На мой взгляд вообще никаких Ограничений и правил.
Вернее их Всего Три:
- Владычевствуйте/Взаимодействуйте друг с другом, с Землей и природой, наполняя Землю новым опытом и ПоЗнаниями..
- Ешьте растительную Пищу.
- продолжайте свой Род Человеческий.
Значит Свободу не Бог придумал, и требует за нее плату.

Я уже писал, что вОСЬпринимаю проЯВЬление Господа Бога на восьмой День, как ... Что? Некое Творение рук Человеческих, которое придумывает правила, законы и Ограничения.
Раз не Бог изобрел Свободу, значит Господь бог/Человек.

Так что есмь Свобода?
Одна из Граней Свободы, которую Я сразу обнаружил - это Пустышка.
- Кто-то, наверное Господь Бог, решил поРАБотить себе Подобных. А за Свободу просит Душу Человека.
Похоже на сюжет из Сказки. Да. Сказка Ложь, да в ней Намек...
ЛОЖЬ - это то, что придумано Человеком, и отличается от первичности.
Бог не призывал и не порабощал созданных им Человеком. Значит и не может быть Свободы. Значит Все это ЛОЖЬ. Выдумки Человеков.

Есмь вторая Грань. Господь Бог/Человек изобрел Рабство. Очень хочется Властвовать вместо Владычествовать, как написано в Торе. И Свобода продается. Ты мне Душу и Тело, а Я Тебе Свободу. Только не ту, Богом данную Первичность, а ту Свободу, которую Я придумал. в пределах мною допустимого...

Так что значит СВОБОДА глазами Славянской Буквицы?
СЪ ВО БО ДА
СЪ - Слово сотворяша
ВО - Мудрость божественной формы/Глубинное вОСЬприятие божественных Структур
БО - Божественная Структура во Всем.
ДА - Добро первичное/Добро, которое становится Эталоном.

Итак:
Сотворяя Слово, глубинно воспринимая Божественность во всем, Добро, которое становится Эталоном...

Честно говоря, получилась какая то белеберда. Хотя Смысл мне понятен.
Свободой Автор назвал то состояние, которое дал Человеку Бог, и которое Автор Слова предлагает как Эталон.
- Согласен. Бог дал Человеку Первичное состояние, не ограниченное ни чем.
- А отсутствие Свободы - это наличие каких либо Ограничений.
- А откуда берутся ограничения?
- Это Продукт творения самого Человека.
Автор предлагает отдать Душу за обретение Человеком своей Первичности, Богом заложенной в Человека.
Хитро?
И не только Душу, но и Тело призывают Человека отдать за то ... Что?
Обычными Практиками самоПознания и Отпускания Человек слой за слоем отряхивается от ограничений, накопленных за свою Жизнь. И другого Пути нет.
Никто, кроме самого Человека не сможет Отпустить тот Груз Ограничений, который заложен самим Человеком в его Энергетической Оболочке.

Так за что меня призывают оставить Душу и Тело?

Неожиданный Финал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий