среда, 9 сентября 2015 г.

О моем Теле :)

Есмь несколько Событий, о которых хотелось бы сказать.
- Несколько Дней назад, похоже на то, что Я запустил вибрации Клеток своего Тела на одной Частоте с ... Чем? У меня в Говорилке было Вселенной. А с чем именно - не знаю :)
В отличии от того, что у меня уже было несколько раз, жжение ощущается поверхностно. Т.е. печет верхний слой Тела. Т.е. Кожа и подкожные слои. А там у меня много Жира :)
Я худею? :)))))
Запуск удался с третьей или четвертой попытки. Я чувствовал движения под кожей, но постепенно они затухали. Видимо Говорилка и Осознание себя Всепроникающим Светом запустило в Теле какой то процесс. Два дня спал. Много. Очень. Сейчас как бы нормализовался. Чувствую себя бодрее.
Хотя... Может Я много чего придумываю, и мое состояние связано с каким то общим Процессом. Но Я не верю в Совпадения и Случайности. Уже давно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий