понедельник, 21 сентября 2015 г.

Фотография и Энергии.

Я разговорился с одним мною очень любимым и уважаемым Человеком. Женщиной. Одноклассницей.
У нее свой Ресторан. Дела идут очень вяло. Я был бы удивлен, если бы в наше Время в Украине у обычного Человека, не связанного с Бюджетом и Деньгами, шли отлично Дела бизнесовые :)))
Так вот. Я задался Вопросом:
- А что можно сделать, чтобы Человеки ощущали постоянную Потребность в посещении именно этого Ресторана?
- Ведь для этого и Денюшки у этих Человеков должны присутствовать :) Значит и у этих Человеков Дела бизнесовые должны пойти на лад. Это первое.
- Второе, и наверное самое важное, о чем хотелось бы сказать.
Мы с Одноклассниками начали встречаться несколько лет назад. Это преобразовалось в добрую Традицию, и мы начали встречаться раз в году. Все удивлены. Нас собирается постоянная Компания, Человек десять - пятнадцать.
Каждый раз Все чаще и чаще слышатся Слова о том благостном Состоянии, которое испытывает каждый из нас при Встрече. Энергии Детства, Школы, Беззаботия, Радости и еще много чего такого, которое вызывает в нас Восторг при Встречах. Спиртное только подогревает эти ощущения. И...
В этом году мы встречались уже три раза. Мы становимся Энергозависимыми Друг от Друга. Мы ищем те Энергии, которые испытываем при Встрече. Мы питаемся этими Энергиями. Заряжаемся ими. И вот какое дело. Нам их становится мало :) И мы снова, с удовольствием откликаемся на малейший Призыв от кого то из Одноклассников.
Ощущения Детства. Вот счас пишу, а самого дрожь пробирает :)
- Итак. Меня посетила Мысль о том, что Нечто подобное нужно перенести в Ресторан к моей Однокласснице.  Чтобы Человеки, посещающие это Заведение, ощущали те Энергии Радости и Благости, за которыми хотели бы вернуться вновь и вновь. Источник этого Чувства Человеки определят достаточно быстро :)
- Так как же это сделать?
- Есмь Шаблон нашей Радости и Благости. Это Энергетическое Тело Мира, в котором Мы встречаемся. И есмь ПроЯВЬление этого Шаблона. Это Фотографии. Развесить в зале Ресторана Фотографии с наших Встреч и ... Наблюдать.
- Слишком простым мне показалось Решение. Сомнения начали одолевать.
А сегодня утром, во Время прогулки с Собакой, снова пошел Поток Мыслей.
- Фотографии нужно вывешивать без стекла. Стекло искажает.
- Раньше много висело Фотографий на стенах квартир и Домов. Так шла Подпитка Энергиями Предков. Родителей, Бабушек и Дедушек. Потом это Все стали прятать под Стекло. Потом сказали, что Фото умерших нужно прятать. А мы, не задумываясь, начали гнаться за красотой и модой. Прятали Фото под стекло, вместо Фотографий на стенах начали вешать Картины.
- - Экстрасенсам приносят Фотографии Человеков, по которым Экстрасенс считывает Информацию, или оказывает воздействие.
- Иконы в Церквях не закрыты Стеклом. Не помню, но мне думается, что Картины в Музеях тоже не закрыты Стеклом. Почему же мы, добровольно, искажаем Энергии своего Рода, лишаем себя и свои Дома подпитки этой Энергией?


В общем, получилось то, что получилось.
Если Одноклассница примет мои Размышления, и разместит наши Фотографии у себя в Ресторане, то Я скоро смогу узнать о практических Результатах либо отсутствии таковых.
Каждый Жаждущий испробовать на себе Мысли, которые Я выложил, может проэкспериментировать на себе.
Я уже сегодня, вместе с Женой, отберу несколько Фотографий, которые распечатаем и Я повешу их на стену. А Фотки Женкиных Родителей уже несколько лет красуются на стене в нашей Комнате :))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий