среда, 2 сентября 2015 г.

Коротко и никакой конкретики :)

Меня начало раздражать:
- Когда Губернатор одной из Областей называет Народ, проживающий в подконтрольной ему Области Спящей БиоМассой.
- Когда Человек, Идущий Путем СамоПознания называет собственное ЯВЬное Тело Тушкой.
Почему раздражает?
Причина во мне. так было Всегда.
Слово... Я вижу/чувствую/осознаю Первичность каждого сказанного Слова. Как много в головах Искажений...


Я пытаюсь достучаться до огромного количества Человеков. Игнор... Такого количества Игнора Я не встречал за Всю прожитую Жизнь :)
- Чего Я жду в ответ на Предложения?
- Отрицания и называния меня глупцом.
- Заинтересованности и задавания Вопросов. Ибо есмь о чем спрашивать.
Какая еще может быть Реакция Человека на нечто новое, непознанное?
- Тихий интерес.
- Ты делай, а мы поддержим.
Мне приятнее было когда меня назвали Балаболом в одной из малочисленных Бесед :)


Ощутил как это: Бог пытается докричаться до каждого из нас. А мы не слышим.
Бог чувствует себя так же, как Я после Игнора :)


Современный Человек заточен на Разрушение. Критика - одна из граней Разрушения. Это интересно. Можно круто после боя кулаками помахать. Душу отвести...
Об этом Мозговой говорил до своей гибели. Про СМИ.
Ни Слова о Созидании.


Я ощутил себя первичной Клеткой, созданной Богом. Это Человек.
Я ощутил себя Богом Единым. Это Народ.


Я почувствовал как вибрирует первичная Клетка на Волне Вселенной. Называется в Резонансе.
Потом это состояние перенес на единое Тело Народ.
Погоняем жировые Клетки, окружившие Первичную.
Это у меня Медитация такая :)

Интересно, Жаждет Человек Жить хорошо или предпочитает говорить о том, как хреново ему живется?
Ответа пока нет :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий