вторник, 29 сентября 2015 г.

Легкие размышления на Тему "Управлять собой" :)


Эта Цитата что-то во мне зацепила. Что зацепила... Стремление осознать :)
Так вот. Зацепила и ЯВЬилась Импульсом к размышлениям.
- Что значит "Управлять Собой"?
- Собой - это кем или чем?
- Телом?
- Так Я не есмь Тело.
- Чувствами?
- Так Я не есмь Чувства.
- Мыслями?
- Так Я не есмь Мысли.
и т.д и т.п.
Могу сказать, что Все перечисленное выше, есмь проЯВЬление Я. Вернее, каждое проЯВЬление имеет Я.
А так каждое ПроЯВЬление есмь Инструмент, с помощью которого Я познает. Себя в Мире. Мир в Себе.
А каждое Действие Человека ли в целом, или Эмоции, или еще чего - это лишь Реакция ПроЯВЬления Я на ... Что? Наверное на определенную Программу, Ситуацию, Взаимодействие.
Управлять собой...
Человек - это безЧисленное количество Реакций, Мыслей, Действий производимых каждый Миг. Как этим Всем можно управлять?
И самое главное для меня: Кому нужно научиться управлять Всей этой Кучей Инструментов, действующих одновременно?

Я не так давно пришел... Не так. Мне не так давно открылось, вышло из Тени, осознание того, что Человеку не нужно ни чему учиться. Преобразовав собственные Ограничения Человек с удивлением... Хотя нет, удивления нет. Человек вдруг осознает что Все, чему его учат, ему, Человеку, не нужно. Потому что:
- Человек уже Все это знает.
- Человек уже это умеет.
- Все, чему пытаются научить Человека есмь ... Что? Искажения Первичности.

Нужно Всего лишь вернуть свою Первичность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий