четверг, 3 сентября 2015 г.

Я Человек из Будущего

Вчера, общаясь с одним из немногих близких мне Человеков, Я вдруг осознал... Вернее, сначала сказал, а сегодня осознал...
Я Живу уже в Будущем. В Славянском Мире.
Как такое может быть?
Мое Я находится в созданном мною Славянском Мире, а Тело находится в ныне существующем Мире Англо-Саксов.
Миры соединились.
Соприкасание, Проникновение, после этого Взаимодействие.
Мир вообще - это свод Правил, по которым Живет Человечество.
Я Живу уже в Мире,
- В котором существует единый Информационный Центр\Сайт.
- В котором Чиновник подотчетен Народу и остается Человеком даже на рабочем месте.
- В котором не существует наличных Денег, не существует такого понятия как Банковская Тайна, и соответственно, не существует Коррупции.
- В котором Государство не отделено от собственного Народа и не зарабатывает на своем Народе.
- В котором Народ объединен Государством в единое Акционерное Общество и совсместно с Государством зарабатывают Денюшки.

И еще много чего интересного...
Вот почему Я так стремлюсь совершить первый Шаг - запустить Информационный Портал "Вопрос Власти". Это первый Шаг.
Я Жажду слиться в одно: Я и Тело мечтают воссоединится :))))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий