четверг, 10 сентября 2015 г.

Вернуться и стать Человеком :)

Вот такой Текст Я написал, добавляя прочитанное:  

Да. Соглашусь. Но немного добавлю своего.
Ищущий не может Знать, потому что Он Все Время в Поиске. И где Ты и как далеко продвинулся - сие не ведомо. Идешь себе и идешь. 
Приходит осознание многих происходящих Событий как Очевидность и непонимание того, почему Другие этого не осознают, не видят, не понимают. 
Я, отвечая на эти Вопросы, осознал что Я находится в Будущем, а Тело в Настоящем. Причем и то и другое вОСЬпринимается как Сейчас и Здесь. 
Вернуть Я в Прошлое и закрепиться в Теле? 
Тогда, видимо, заканчивается Процесс Поиска. 
Готов ли Ищущий вновь стать Человеком, вернуться к своей Первичности? 
Я уже готов, раз на это мне указали мои Размышления :)
Сергий :wub:  Спасибо. Искренне. За подсказку. ВоВремя :)

И еще. Только что пришло.
Оказывается можно быть не просто Ищущим, а Человеком Ищущим. :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий