среда, 9 сентября 2015 г.

Сон и Игра Системы.

- Сегодня мне приснился дивный Сон.
Я был в некоем черно-сером Миру. Развалины. Многоэтажные здания. Я напуган. Где-то рядом слышатся голоса. Таких напуганных как Я много. Но Я никого не вижу. Ищу, иду на голос. но не нахожу. Я Беглец...
В перемешку с голосами таких же Беглецов, слышу и голоса Преследователей. Они нас разыскивают и уничтожают. Охотники, блин. Я шастал с этажа на этаж, ныкался, пробирался, стараясь найти выход из этого черно-серого Мира. Потом проснулся.
Я задумался о сне. Мне он не понравился. Где то, изнутри меня, поднимался протест, и Мысль о том, что Я бы себя реально так не повел бы. И каково было мое удивление, когда погружаясь снова в сон, Я оказался в этом же Миру. В продолжении своего сна.
Я плюнул на Преследователей, сел посреди огромной Комнаты, в которой оказался, и заявил: Я Всепроникающий Свет. Я наполняю Пространство Всепроникающим Светом.
Тут же прошла Волна... Я ее назвал Волна Забытия. Я тут же снова Все забыл и начал раздумывать о том, как вычислить, поймать и надереть задницу своим Преследователям :))))
Потом снова Воспоминание, Излучение и снова Волна.
Так продолжалось раз пять или шесть. С каждым разом Волна становилась Все слабее, а перестал забывать и включаться в Игру этого Мира.
У меня нет Жажды давать Оценку Сну. Есмь Вывод:
По Правилу Подобия. Все Подобно и построено по одному Шаблону.
Мир, в котором Я Живу, построен так же как и мой Сон.
Есмь Правила, которые кто-то придумал. Правила, выполняя которые Человек начинает бояться за свою Жизнь.
Есмь некая Волна Забвения, которая удерживает Человека в состоянии Сна. Как говорят Эзотерики: Иллюзии.
Человек может выйти из Игры. Путь один. Отказаться играть. Сесть на пол прямо там где находишься и сказать: Я Всепроникающий Свет. Я излучаю Всепроникающий Свет.
И наплевать на то, сколько будет Волн Забвения. И наплевать на то, что мало кто осознает себя, да и вообще понимает что есмь Всепроникающий Свет. Путь один: Отказаться Принимать Правила Игры, в которую играет Система.
Будьте как Дети. Первое Правило Славянского Мира :)
Тай, Тай, Налетай!
Кто играет в Игру?
А в какую не скажу!
И когда никто не откликается на Призыв, Игра заканчивается, так и не начавшись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий