среда, 16 сентября 2015 г.

БоГЪ

БГЪ.
Такое написание Я встретил в Библии на СтароСлавянском Языке.

Мне открылся еще один Образ, одна Грань слова БОГ.
Это Точка. Центр Вселенной. Центр Человека. Центр Земли. Центр любого из Человеков и любого Небесного Тела. Центр любого Животного и любого Растения. Центр любого того, что Существует в Мироздании.
Эта Точка - это путь для перетекания Я из Мира в Мир, из Сознания в Сознание.
Это Портал.
Вернее, не Портал. Это мне пока сложно описать Словами. Но Слово Портал очень близко к моему пониманию.

АЗЪ - Первичность Землю Сотворившая - это Человек, соединивший свое Я с этой самой Точкой.
АЗЪ Есмь БГЪ.
Есмь - это буквица Есмь - многогранный.
Первичность, Землю сотворившая многогранная\ый Точка\Переход.
Земли, Миры создаются из этой Точки.
Сперва создается\отделяется от Единого Точка\Ядро\Я.

Используя Точку БГЪ можно перемещаться в иные Миры.
Мне сразу стало интересно, а можно ли вместе с Телом перемещаться?
Можно. Когда Клетки Тела станут единым Я, и объединятся в Точке БГЪ.
Ну, это еще впереди :) Думаю :))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий