пятница, 4 сентября 2015 г.

Жажду вместо Желаю

Последнее Время у меня вместо Слова "Желаю" проЯВЬилось Слово "Жажду".
- Почему так?
- Это Просто.
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Книга Бытие 1:1,2)

Все есмь Вода.
Вода - это первичное, что СоТворил Бог в первый День. :)
Вода считается Носителем Информации Земли. И не только Земли.

- Когда Тебя мучает Жажда, что Ты делаешь?
- Пью Воду.
- Отсюда и "Жажду" :)

Граждане Человеки!
Не забываем при Жажде пить сырую Водичку, в Первичном Состоянии, приговаривая:
- Вода. Здесь Твоя Сила. Здесь Твоя Мудрость. Здесь Твоя Первичность.
Выпив Водичку говорим удовлетворенно:
- Вода. Во мне Твоя Сила. Во мне Твоя Мудрость. Во мне Твоя Первичность.

И так делаем до тех пор, пока само не проЯВЬится:
Вода. Я Твоя Сила. Я Твоя Мудрость. Я Твоя Первичность.

Это значит... Да ничего не значит :) Возможно что в этот Момент Вы вернули себе Частицу Первичности и стали Человеком, Частицей единого Народа :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий