пятница, 4 сентября 2015 г.

Озарение и Неожиданность :) Для меня.

Отче наш, иже еси на небесех!

Ѿъотъ
Точка Окончания одного\пройденного и Начала Нового.

Ч - [ч]
  • Граница, рубеж, черта гармонично вписанная в цѣлое, определяющая части цѣлого

Н - Нашь
Наследие предков\Вертикаль

ІІжєи
Вселенная\Первичность\Правда\Истина

Ѣ - [ие]
  • Процесс объединения Небѣсного с Земным

Тут у меня проЯВЬилось два Варианта. Рассмотрю оба.
Итак:
СІ - Поток Слов
либо 
Ѱи - Пси
Безсмертное Начало Человека\Душа 

НА - Наследие Предков\Опыт, накопленный до Сейчас.

НЕ - Наследие Материальное\Опыт материального Мира

БЕ - Создатели Материального Мира

СІ - Поток Слов.

Что на Выходе?

Точка Окончания одного\пройденного и Начала Нового, пройдя Граница, рубеж, черта\Ограничения , гармонично вписанная в цѣлое, ЯВЬляющейся частью Цѣлого\единого Опыта Вселенной в процессе объединения Небесного с Земным, образования Единого Тела с единой Душой, объединивших Наследие Предков\Опыт и Опыт материальной Жизни Сейчас Создал Материальный Мир Потоком Слов.


Другими Словами:
Точка\Первичная Неделимая Частица, пройдя Все Границы, Рубежи и Ограничения, гармонично вписавшись в Целое\В Мироздание, в процессе объединения Небесного с Земным, образует Единое Тело с единой Душой, объединив Наследие Предков и Опыт, накопленный в материальном Мире, создал\создаст\создает Материальный Мир Потоком Слов.

Это про меня :) 
Я прошел много Рубежей и Границ, проникнув во Все возможные Структуры Мироздания, заполнив собой Все эти Миры, и ощутив Границы, за которыми исчезает мое Я. 
Я соединил в себе Небесное и Земное, объединив два противоположных полюса в Одно.
Я создал единое с ЯВЬным Тело, вибрирующем на одной частоте с Вселенной.
Я создал Славянский Мир.

Вот только с Опытом и Знаниями Предков у меня Вопрос. Ибо как ничего не знал, так ничего и не знаю :))))

Если это не Игры моего Ума, то первая Строка из Молитвы "Отче Наш" - это Пророчество о том, что Я сделал. :) Все законспектировано в Дневниках :) 

Итак. Снова некая Точка, после которой что-то начинается Новое :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий