воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Некии Процессы, которые Я вОСЬпринимаю как часть моей Реальности

За последние три-четыре Дня во мне произошли некии Процессы, которые Я без Оценок вОСЬьпринял как... так и должно быть. Спокойно и без удивления. Вроде так было Всегда.
В хронологическом Порядке не сумею восстановить, потому что оно Все закручено и не понятно. На первый Взгляд. :)
Итак.
Чувствую Себя как Центр... Вселенной, и одновременно Телом Вселенной. Мое Тело ... Какое? Как латекс, что ли. Может легко растягиваться и так же легко сжиматься. При этом Все Время оставаясь натянутым.
Пришло осознание того, что есмь Бытие. И это Бытие есмь во мне. Т.е. Внутри моего Тела Вселенной. И одновременно Я есмь Человек, имеющий Тело и зовут меня Андрей. И Бытие есмь вокруг меня, но одновременно во мне. Понятие "ЯВЬный Мир" исчезло из моего Лексикона, освободив место "Бытию".
Итак. Я Центр Вселенной, Я туго натянутое Тело Вселенной, Я Бытие, Я Человек, и ... Я Частица Бога, который называется Народ.
Полностью осознаю, что кроме Земли, Природы и самого Человека Все остальное соТворено самим Человеком.
Проект, которым Я наверное уже брежу - это Подобие Информационного Поля Всего Существующего. Каждый Человек имеет определенный Опыт. И оставляя Информацию на едином Сайте, пополняет Единый, общедоступный, открытый Информационный Ресурс. Каждый Человек ЯВЬляется Носителем Крохи Информации, ЯВЬляющейся Частицей единого Опыта Человечества.

ПроЯВЬилась Жажда открыться Всему Существующему в МироЗдании Благу. Смешная формулировка, но она сама ко мне пришла :)
Открываюсь полностью Благу, существующему в Мироздании.
Принимаю Благо, существующее в Мироздании.
И дальше моя любимая:
Отдавая БлагоОсть, потребляю Благо.
Потребляя БлагоОсть, отпускаю Благо.
Вот такая Говорилка :)

Четвертого сентября, вечером..
Мне очень нравится уходить в себя. Точка Внимание в Центре головы и Я нахожусь в своем Центре. Это здорово. :) Я уже писал об этом. Пришли пару Практик, которые Я сначала сделал, потом осознал.
Итак. После запуска у кого-то там Кристалла, мне пришлось встретится с ... Горгоной :) Да, она существует. И волосы у нее действительно Змеи. Много маленьких. Но есмь две, с каждой стороны по одной, которые ... Я не испугался, но было страшно, когда мне в глаза начали заглядывать :) Так вот, одним из ПроЯВЬлений Горгоны есмь... Я сам был удивлен. Юлия Тимошенко. Ее страсть к Косе... Это и есмь ее Змеи :)
Мало того, есмь и Мир Горгоны. Мир Змей.
 Может Мир Рептилий - это и есмь Мир Горгоны?
Горгона восседает на Троне, который стоит на возвышенности. Три ступени у основания. На средней, по моему ступени, сидят три Стража. Черные Пантера. Одна из них, почувствовал изменения в Горгоне, обернулась. Я долго смеялся, когда узнал лицо Турчинова. Это Страж, охраняющий Мир Горгоны от внешнего вторжения. :) Но Я то зашел через ее Я. :) Мудрейший :)))))))))
Так что теперь Мир Горгоны и Славянский Мир есмь одно :)

Пятого сентября. И тоже вечером.
Я закрепился в Центре. Прошел три Чакрама:
- Лотос.
- Сознание.
- Память.
Потом они как-то соединились, образовали Шар, и... Я понес этот Шар вниз, к корневому Чакраму. Короче, Я поменял их местами.
- Что это было?
- Не знаю. Возможно смена Полюсов, о которых так много говорили.
Только вот после этого Я начал смеяться.
Сказал: У меня получилось.
Последняя фраза и долго не мог остановится от Хохота:
Вы еще считаете, что думаете головой? Тогда мы идем к Вам!
Мне реально было весело и очень легко :))))))))))))

И вот куе несколько Дней во мне, вокруг меня происходят некии Движения. Все шевелится. Я чувствую Потоки и Движение Энергий. Тело слегка припекает и щекотно. Везде :) Единственное Место где мне спокойно - это Цент. Но Я же не могу там Все Время отсиживаться :))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий