понедельник, 28 сентября 2015 г.

Короткие размышления о Клименко и Народе.

Очень стремительно, неожиданно проЯВЬился такой себе Политик Александр Клименко.
У него очень интересный сайт. Интересен мне в первую очередь тем, что Информация, выложенная на сайте насыщенна Искренностью.
Не знаю в какую такую Игру Играет Александр, и как его Активность связана с Активностью Азарова и его КСУ, неожиданным проЯВЬлением Арбузова, Захарченко. В общем Командой изгнанной Власти. Мне это не интересно.
Я задал Вопрос Александру. На странице Вопрос - Ответ его сайта. Ответ размытый. Я чувствую, что эти Ребята не имеют представления о том, как мирно зайти в Украину.
Здравствуйте Александр. Как, на Ваш Взгляд, можно объединить Человеков Русского Мира и Англо Сакского Мира, которые оказались разделены в Украине? 

Добрый день! Украина действительно является многонациональным поликультурным, но в тоже время унитарным государством. Если Вы читали мою статью «Недоразвитая Украина», то в ней как раз изложено мое видение. Уверен, в основу внутренней политики и мирного урегулирования конфликта мы должны положить признание ценности человеческой жизни и уважение к правам друг друга. Наша, пока нереализованная, уникальность будущей развитой Украины в том, что мы являемся носителями и европейских, и славянских ценностей. Мы можем понять и тех, и других. Мы поддерживаем идеи гражданской свободы, частной инициативы, но также понимаем «загадочную русскую душу» с ее уважением к традиционным ценностям и стремлением к поиску объединяющей сверхидеи. Следовательно, именно мы можем стать духовным центром притяжения и для Европы, и для России. Потому что на нашем примере и те, и другие могут убедиться — при вынесении за скобки разностей основа будет единой для всех.

Источник: http://oleksandr-klymenko.com/ask/
© Oleksandr-Klymenko.com.


У Александра Я чувствую большой Потенциал. Я предложу ему прочитать мой текст

Люстрация, как средство Защиты обычного Человека.  

Единственно еще что хочется сказать:
В Украину зайдет и будут Творить тот Человек, который сумеет объединить Человеков. Это может быть долгий и болезненный Процесс, А может и не очень :) 
И тот Человек, который надеется на поддержку своего Народа пусть помнит:
- Будьте как Дети: Искренни, Любопытны и Активны. :)

Я вновь, без всякого ожидания, отправлю этот Текст Александру. 
Я уже привык, что со мной не хотят говорить.
Но Я не сдаюсь :) Тем паче что в Размышлениях, находясь в Точке БГЪ, Я пришел именно к такому Варианту Событий.
Дальше дело за Выбором :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий