понедельник, 7 сентября 2015 г.

Это оказалось ЭДО?

10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
(Книга Бытие 1:10)

Я обрати Внимание на то, что в Цитате:
... что это Хорошо...
Это выделено курсивом.
Я взял в руки Книгу Библия. В ней "Это" точно так же выделено.
- Почему?
- Я открыл Сайт с Буквицей, и нашел Буквицу ЭДО.
Итак.
Обраӡы Бɤквицы Ѥдо :
  • Прикосновение к Цѣлому для получения информации о Нём
  • Процесс подключения к Единому
  • Самопознание
  • Устойчивая свѧзь с Божественным Потоком

Тогда получается, что то, что было соТвороено Богом, было подключено к Единому.
Создал, назвал и подключил к Единому... Чему?

У меня еще в прошлом году проскользнулы Мысль, но Я не мог найти ей применение. Теперь Пазл складывается.
Первичные Человеки в Мироздании - это мы, Человеки Земли.
Все остальное создано нами, Человеками.
А Планеты, Земли и Все что на них есмь - создавалось согласно Шаблонам. Подобно уже существующему.
Другими Словами:
Бог создавал Землю, Природу и Человека и, как Шаблон, подключал к Единому... Информационному Полю?

В любом случае, это мои ДоМыслы. Но они основываются на двух совершенно не зависимых друг от други Источниках:
- Библия и Буквица.
- Мысль в недалеком Прошлом, из Категории: Просто Знаю.

ХО РО ШО
ХО - Божественная Гармония.
РО - Творение Божественного\Гены, генотип. Шаблон - очень даже подходит :)
ШО - Пространство объекта внутри ... чего? Бога? Всего что есмь.
Итак:

10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 
(Книга Бытие 1:10)

И увидел Бог, что Подключил к Единому (Телу?) ... грубо говоря: Еще один Шаблон, сотворенный в Гармонии, и помести его внутрь себя.

Понимаю, что высосано из пальца. Но Все равно интересно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий