четверг, 3 сентября 2015 г.

Человек Кристалл...

Я за последние сутки встретил.. Да. Встретил на просторах Интернета двух Человек, с которыми соприкасался... Скажем так. Больше года назад.
Мне очень интересно и очень нравится зависать в своем Центре Вселенной. Это когда Я концентрирую Точку Внимания в Центре свой Головы. Потом /остается в Центре, а Точку Внимания можно ... Что? Точкой можно шарить по разным Чакрамам. Иногда вылетаю в какие то иные Миры. Материальные и совершенно реальные. Там обычные Человеки чего то делают. Времена разные. От прошлого до... наверное Настоящего.
Только Я очень быстро как-то Все это пролетаю.
- Может нужно научиться останавливаться и наблюдать?
- А может и не нужно, раз не сделал этого ни разу :)
Больше Всего мне нравится висеть в Центре и наблюдать.
- Тишина.
- Живая пустота. Я чувствую что Она Живая.
- Иногда пролетающая Мысль или Образ.
Мне интересно исследовать - откуда это Инородное проникло в мой Мир?
Еще мне нравится задавать Вопросы и, после недолгого ожидания, получать Ответы в виде пролетающих Образов/Картинок. В моем Мире нет Слов. Только Образы, приходящие из-за Запределья. Я не могу исследовать Источник этих Ответов :)
К чему это Я?
Я задал Вопрос:
- Какова Роль тех Человеков, с которыми Я соприкоснулся?
- Я долго, секунд пять, разгребал Ответ. Снимал Шелуху. Пока не откопал... Кристалл. Потухший Кристалл.
Я не знаю что это значит. Когда Я гонялся за этим Кристаллом.. А его от меня "уводили". Змеи. Много и разных. Но как только Я соприкоснулся с Телом Кристалла, они начали убегать.
Меня реально боятся... Я удивлен...
Я слился с Кристаллом, зажег его и запустил на Частоте Вселенной.

Вот такой Сюжет :) Фантастика... И при этом Я не спал. Специально ухожу в Центр стоя. Тогда точно не усну :) Медитация называется :))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий