вторник, 1 сентября 2015 г.

Иллюзия и Я

Говорят что Все Иллюзия.
И Я Человека тоже Иллюзия.
Так вот. Ответственно заявляю :)
Я в своей практике со Многим соприкасался. и со Всяким.
Так вот. Я Всегда ощущал свое Я. В любой Ситуации.
Кроме трех.
Я трижды соприкасался с Нечто, когда исчезало чувство Я.
Ощущения, что Я вылетало с Тела. Но легче и приятнее.
Так умирают наверное. Но тут же оживают. Причем оживать больнее чем умирать.
Опыт умер/потерял ощущение Индивидуальности - ожил длится пару мгновений.
Но ощущений ... Не забываемо :)
Либо это вылет в Запределье.
Либо Я растворяется в ... Чем? Едином Я, теряя ощущение Индивидуальности.
У меня других объяснений нет.
Пока нет :)

Так захотелось написать. Именно сейчас. Слушая лекцию о глобальном Предикторе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий