вторник, 8 сентября 2015 г.

БОГ НАРОД.

У меня ощущение, что Я первую Главу Библии раздеваю как Капусту. Лист за листом снимаю слои Тени, постепенно подбираясь к КАЧАНУ.

КА ЧА НЪ
Сокрытая Мудрость, Грань, ставшая Истоком\Началом\Фундаментом\Истиной\Шаблоном Наследие сотворяша.

Вот так КАЧАН :)

Итак:
Бог есмь Народ. Единый и неделимый. Всемогущий и непознаваемый. Творец Неба и Земли.

1. В начале сотворил Бог небо и землю.                
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.            
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
 (Книга Бытие 1:1-3)          

 1. В начале соТворил Народ Небо и Землю. Небо - это Оболочка\Пузырь, а Земля - это              Ядро созданного Мира.
 2. Земля была безвидна и пуста, и тьма над  Бездною, И Дух Божий носился над                  Водою.    Вода - это Мудрость\Опыт, накопленный Народом до момента  соТворения Земли.  Выделенное мне пока не  ведомо :)
3. Я сегодня тоже сказал: Да будет Свет!
Реакция интересная. Я стал   ВсеПроникающим Светом.

Такая Цепочка:
- Центр, излучающий ВсеПроникающий Свет.
- Тело\Форма, наполняющееся ВсеПроникающим Светом.
- Частица Народа, излучающая ВсеПроникающий Свет.
- Народ, наполняющийся ВсеПроникающим Светом.
- Человечество, излучающее ВсеПроникающий Свет.
- Бытие, наполняющееся ВсеПрникающим Светом.
- Форма Вселенной\Мира\Ячейка, излучающая ВсеПроникающий Свет.
- БезКонечная Ячейка, наполняющаяся ВсеПроникающим Светом.

- Стало мне светлее или больше Я стал знать?
- Мне думается, что Я как ничего не знал, так ничего и не знаю :)

Так захотелось написать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий