пятница, 25 сентября 2015 г.

Маленькие открытия после осознания Слов Библии.

Я как то в один Момент прекратил переводить Библию, используя Славянскую Буквицу.
Потом подошло осознание:
- Я начал это делать для Человеков. А это уже Игра на Публику. Жажда прославиться и т.д.
У меня сначала сработал Блок. Я просто перестал понимать Образы, видеть и чувствовать их.
- Чуть позже Я осознал, что мне данный, открывшийся Текст, необходим для себя. Для собственного усвоения.
- И вот Я начал его усваивать. Постепенно. Медленно. Маленькими порциями. Переживая\пропуская через себя Информацию, полученную из открывшихся Текстов.

И вот что Я напереживал:
- Нет на Земле не нужного Человека.
Человек через Слово проводит Энергии в Твердь Земли.
Одни наполняют Твердь Тонкими Энергиями\Идеями.
Другие наполняют Твердь плотными Энергиями, уплотняя\проЯВЬляя Тонкоматериальное.
Это как Кровь в Теле Человека. Артериальная и Венозная.
Организм не может обходится без одной и без другой. Каждая важна и выполняет свою Функцию.
Как Кровь меняет свое Назначение,изменяясь с Артериальной в Венозную и наоборот, так и Человек способен... Да что там способен. Меняется.
В Природе Все подобно.

И еще.
Когда на Земле останется мало Тонкоматериальных Человеков, то Твердь преобразуется в Сущу, ибо Энергии, выделяемые материалистами, уплотнят Пространство.
Когда на Земле останется мало Материалистов, то Твердь станет мягкой и податливой, и Тяжесть Пространства просто продавит Твердь Земную.
Как бы это сказочно не выглядело, но Я перестал верить в полное уничтожение Человечества. Ибо без Человеков Земля и Земная Твердь не сможет существовать. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий