четверг, 10 сентября 2015 г.

АЗЪ

Я иногда чувствую, как погружаюсь в главу первую Библии, как в Болото :) Как под ногами становится живой и мягкой Твердь, за которой скрывается еще что-т о новенькое, скрытое от меня... Библия подтянула за собой и Буквицу. Уже и Образы Буквиц открываются мне неожиданно и, как ни удивительно, радостно :)
Имѧ бɤквицы:Аӡъ
Соврѣмѧнноє написанїє имѧни:азъ
Начѣртанїє:А
Ӡъвукъ:[а]
Числовоє ӡначєнїє в видє цыфьры:1
Видъ Бɤквицы:Гласящая

  • Исток, источник, начало
  • Первооснова, первопричина, первое
  • Человек, как потомок Богов, живущий на Земле
  • Расширение влияния

- Что такое АЗЪ?
- Что такое Начало?
- Это Ядро. Центр.
Центр Вселенной. Ядро Земли. Точка, с которой начинается новый ... Рисунок.
Так вот. 
- Точка в центре головы Человека, в которой пересекаются три Потока: Лотос, Сознание и Память (Три Чакрама: Коронный, Лоб и Горловой) называется АЗЪ.
- Ядро Земли - это АЗЪ.
- Центр Вселенной находится в голове каждого Человека. 
Эта Точка - единый Центр Всего существующего.
Через АЗЪ происходит связь со Всем, с Каждым.
Это Я Человека и Всего Существующего.

Я не знаю, пока, какую Пользу можно извлечь из этого Образа.

Поживем, увидим :)

Вот еще нашел:
 - АСЪ (а). Сверхчеловек. Проявление в жизнь физическую талантливой сущности – мастера своего дела, с повышенными способностями и возможностями. Миссия посланника Бога для определенной цели, из вышних миров Слави и Прави.  - ас есмь - Асия, страна Асов. Латинское - asia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий