среда, 2 сентября 2015 г.

Мой сон о Крысе :)

Мне сегодня приснился чудесный Сон :)
Я общаюсь с Человеками в своем Доме. Это вообще Фантастика :)
Тут мне понадобилось зайти в свою комнату. Захожу. А там из под кровати вылазит огромная Крыса :)))) Размером с маленького Поросенка :)
Я как начал через нее прыгать да ойкать :) А она села себе на ... как Собака, и так ласково на меня смотрит :)

Последний, да и первый, раз мне Крысы снились в ... 1998 году, кажется. Я тогда стоял зажатый в угол, на двух батареях и отбивался от двух маленьких настырных Крыс.
Через два дня ко мне пришли два маленьких лейтенанта и отдела по экономическим преступлений.
Сегодня Я увидел одну, добрую и очень огромную Крысу.
Через пару дней жду в гости ... не меньше Генерала, с добрыми глазами :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий