вторник, 15 сентября 2015 г.

Борцы с Системой

Я с удовольствием просмотрел\прослушал Информацию с Видео Анатолия Шария:

Враг государства №1? +Eng Subtitles

Оценок нет.
Клин Клином выбивают, а Ложь Ложью...
Дальше пусть Анатолий сам делает Выводы.
- Как Я вижу эту Ситуацию?
- Правительство Украины, какое оно ни есмь, ЯВЬляется порождением Системы. И Все, кто восстает против нынешней Власти, автоматически становится Противником Системы.
- Процессы умирания Прошлого и преобразования его в Новое, которое уже становится нашим Будущим, идут полным ходом и независимо от Человеков.
- Система преобразуется. Но... При этом, Все что представляет Угрозу для Системы, тут же уничтожается.
- Шарий критикуя Власть и отечественные СМИ, помогает тем самым их дальнейшей Деградации, Разрушению и Преобразованию, ибо одной из Граней Критики есмь Разрушение.
- Существует один Фактор, который, возможно, Анатолий Шарий не видит. Это Преобразование. Коль Преобразуется Система, то и Власть и Народ Преобразуются вместе с ней. Ибо Они есмь Одно.
Вернее, три Слона\три Опоры\три Основы ныне существующего Мира. По Правилу Троицы, невозможно выбить одну из Опор, без ущерба для Мира. Система не позволит уничтожить Мир, который Она так долго и тщательно Создавала.
Продолжая оставаться на позициях, которые сегодня с таким удовольствием поддерживают многие Подписчики Анатолия, Шарий продолжает вести Борьбу с Властью и СМИ Украины, автоматически и постепенно переходя в категорию Противников Системы.
Нет Случайностей. Документы и Действия Чиновников, представляющих Систему, ЯВЬляются еще одним Предупреждением. Это уже второе. По Правилу Троицы и Предупреждений будет Три.
Я не хочу никого Пугать.
Я не накаляю Обстановку.
Я говорю лишь то, что Чувствую.
Очень положительными вижу Действия, направленные для Помощи Одиноким Человекам. Это, на сколько Я осознаю, одна и Граней Волонтерского Движения. Адресная Помощь.
Заменив Критику на банальное Опрашивание... Вопрос к Власти. Без Критики. СМИ - это также элемент Власти. Вопрос к СМИ.
А когда эти Вопросы начнут постить Все Ваши Други и Подписчики... Власть вынуждена будет начать Отвечать...
Анатолий. Я обращаюсь к Вам.
Даже не знаю что и сказать :)
Я не охотник высовываться и давать Советы. Это пустое :)
Анатолий. За Вами стоят Человеки, которые Вам верят. Их\Нас много. Я бы не хотел разочаровываться.

И снова "Не знаю". :)
Прочтет ли Анатолий мое Послание?
Мне интересен сам Процесс. Результат проЯВЬится в тот Момент, когда это будет самый необходимый Момент :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий