среда, 16 сентября 2015 г.

И один в поле Воин

Беседы с Женой подтолкнули меня ... Стали Импульсом для Действия.
Жена мне несколько дней подряд рассказывала о том... какие сейчас... как сказать? тяжелые Дети. Как они не понимают элементарного. Как они не готовы посещать Школу, Я не говорю уже о том, чтобы учиться. И так далее...
Я задался Вопросом, с чем связано это массовое ЯВЬление?
Как раз в это Время Я с интересом смотрел\слушал Беседы Хиневича, Философия Славян.
И меня очень привлекла простенькая Табличка:
Силы, управляющие Телом Человека.


Управляющая Сила
Человек
9
ДУХ И ВЕРА
ДУХОВНЫЙ и ВЕДАЮЩИЙ
8
УМ и ВОЛЯ
ОДУХОТВОРЕННЫЙ\МУДРЫЙ\ВЕЩИЙ
7
СИЛА ДУШИ
ДУШЕВНЫЙ
6
СИЛА СЛОВА
ТВОРЯЩИЙ, Экстрасенсы, психологи
5
СИЛА МЫСЛИ
МЫСЛЯЩИЙ
4
ВОЛЯ
ВОЛЕВОЙ
3
Разум\Интеллект
Разумный\Интеллектуальный
2
Чувства
Чувственный
1
Инстинкт
Дикий
И вот о чем мне подумалось:
- Три первые Силы. Источник этих Сил - три нижние Чакрама Человека. Три энергетических Центра, самых дальних от Центра Человека.

И у меня проЯВЬилась Жажда соединить Потоки этих самых Центров, и начать подтягивать их вверх, сперва к грудному Чакраму, сегодня к Центру.

На следующий День после Практики, одиннадцать Детей в классе чувствовали себя очень плохо и Жена только и делала, что водила их к Врачу.
Не это главное. Хотя в Совпадения Я не верю.
Интересно для меня другое. Сегодня открылось:
Я тяну единый Поток из нижних Чакрамов к Центру. Постоянная Боль в паху, в районе пупка. 
Теперь перенесу сей Образ на Землю.
Центр Земли - Ядро. 
Нижние\дальние Чакрамы Земли - это Небо/Твердь.
Я Земли тянет к своему Центру Потоки из дальних Чакрамов.
Что ощущает Человек?
Усиление Движения Потоков Энергий. Различные Бури, Недомагания, связанные с этим и т.д. 
Таким образом Земля переключается на Отдавание, вместо Потребления. 
Энергии из Сферы\Мира Земли подтягиваются к Центру и через него отправляются в Мироздание. 
Ось земли подобна Позвоночнику Человека.
Пока Все каламбурно. Но Суть мне уже понятна :) 
Версия о том, что Земляне управляются Инопланетянами с Луны вполне правдоподобна. Земля имела две Луны. Потом подтянули третью. Первые две исчезли. Во Времена Войн одна, и столкнулась с Землей вторая. Осталась ныне существующая.
Почему именно эта?
Луна, возможно, находится в Мире, управляемом самым дальним от Центра\Ядра, Чакрамом. Нижним Астралом. Мне так понятнее. 
Могу предположить, что большинство Посланий и Учений идут именно оттуда. 
Но это только мои предположения, хотя и очень для меня убедительные :)

Время Движется, Тайны выходят из Тени, Завеса растворяется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий