четверг, 10 сентября 2015 г.

Преобразование Журналистов в социальных сетях :)

Коль меня развернуло в сторону Журналистов, продолжу писать то, что мне идет :)
Есмь такой себе замечательный Человек и Журналист Анатолий Шарий.
На самом деле, какой хороший Человек этот самый Анатолий, могут знать только Человеки, близко знающие Анатолия.
У меня подход к Оценке свой. :)
Анатолий вписывается в первое Правило Славянского Мира:
- Будьте как Дети :)
- Анатолий Искренний.
- Анатолий Любопытный.
- Анатолий Активный\Энергичный.
Одно Время мне было очень интересно наблюдать\следить за деятельностью Анатолия. Потом Я потерял к этому Интерес. Скучно. Одно и тоже. Иногда проЯВЬлялись Сюжеты, которые мне действительно были интересны. Но не обо мне речь.
Народ Сейчас заточен на Критику. На разрушение. Я где-то писал об этом. И Творчество Анатолия Человекам нравится. Он имеет большое количество Подписчиков и Сторонников. Как то Я предлагал Анатолию, в личном сообщении, наметки своего Проекта :Вопрос Власти". Но, если Я не ошибаюсь, мое послание так и осталось не прочитанным. Значит так было нужно :)
Зачем Я Все это пишу?
Написав пост о Журналистах, мне пришла замечательная Мысль.
Анатолий борется с журналисткой Братией, которая отошла от Принципов Человечности. Почему бы не попробовать помочь в этой Борьбе? :)
Заодно и отточить Технологию общения с Чиновниками и методами давления в ответ на действия Чиновников.
Еще раз. У Анатолия великое множество Подписчиков и Сторонников.
Возвращаюсь к Вопросу:
- Кто формирует общественное Мнение?
- СМИ.
Так вот.
- Кто формирует общественное Мнение о конкретном Источнике Информации?
- Сам Народ.
Допустим. Журналист опубликовал некую Статью, Сюжет, который ЯВЬляется откровенным Фейком. Попросить своих Сторонников оставить комментарии под этой Публикацией. Без Критики. Только своя Оценка или Вопрос.
Думаю, что социальные сети через пару недель очистятся от подобных Журналистов. Вот кто-то может представить себе, что под своим Текстом найдет пять тысяч комментариев о том, что это гавно, брехня и фейк? :) И так много раз...
Думаю, что таким образом легко, без боя и быстро можно очистить социальные сети от лжи. Получится, потом можно и за реально существующих Чиновников приниматься :) Главное сделать первый шаг.

Отправляю данное Послание Анатолию. Примет? Для меня совсем не важно :)
Мне было бы интересно :)
- Правильно ли Я сформировал свое Мнение о Анатолии?
Покажет Время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий